22.04. Четверг. Математика. 6 класс .
Доброе утро! Мы продолжаем!
Тема: Прямоугольная система координат.
Изучить материал учебника §- 34.
Внимательно просмотреть видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=KXNM_BtyGIs
Ребята вы любите ходить в кино? Покупаем
билет, приходим в зал, ищем своё место по билету. А как? Места в зале
определяются двумя числами: первое число задаёт ряд, а второе – место.
.Игра в шахматы- положение фигуры определяется
двумя значениями.
Вы ,конечно, слышали, как люди,
общаяясь друг с другом, говорят: «Оставьте свои
координаты». Для чего?
: главное здесь как найти человека, это может
быть адрес, телефон…
В этом и состоит суть координат: это
правило, по которому определяется положение того или иного
объекта. Значит, для того, чтобы определить положение какого-либо объекта
на плоскости необходимо знать его координаты.
Сегодня нашим объектом будет точка. Наша
задача изучить алгоритмы построения точки по заданным ее координатам и
научиться определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.
Постройте две перпендикулярные прямые.
- Под каким углом они пересекаются?
Точку пересечения данных прямых
обозначим буквой О . Горизонтальную прямую обозначим - Х. Вертикальную – У.
Зададим стрелками направление данным
прямым. Вправо от точки О по оси Х, и вверх по оси У. За единичный отрезок
примем 1 клетку.
Сами координатные прямые
называют осями координат.
Положение точки на координатной прямой определяется
– координатой!
Ка вы думаете, сколькими точками
определяется положение точки на плоскости?
на первое место ставится абсцисса точки, на
второе – ордината.
Решить самостоятельно №1521-1522(у). №1527, 1530
Удачи! У вас все получится!
Берегите себя!
Комментарии
Отправить комментарий