15.04. Четверг. Математика. 6 класс .

 

                                                                               


Доброе утро! Мы продолжаем!

                    Тема: Перпендикулярные прямые и их построение.
 

 .Изучить материал учебника  §-33, стр.255-256.

Внимательно просмотреть видео.                             

https://www.youtube.com/watch?v=pmi9noXmduU

 Подготовить чертежный материал :ТРЕУГОЛЬНИК,  ЛИНЕЙКА, КАРАНДАШ.

Мы уже знаем, что одной из групп объектов, изучает математика, являются геометрические фигуры с их свойствами, а также отношение между ними. Одной из основных геометрических фигур прямая и основные отношения между прямыми мы и будем изучать в течение нескольких следующих уроков.

Вы должны знать:

а) определение перпендикулярных прямых;

б) одно из свойств перпендикулярных прямых;

в) с помощью какого инструмента строить перпендикулярные прямые;

и уметь:

а) изображать и обозначать перпендикулярные прямые;

б) находить на готовых рисунках пары перпендикулярных прямых (на глаз и с помощью угольника)

в) строить прямую, перпендикулярной к данной и проходящей через данную точку, лежащую или на данной прямой, или вне ее.

Назовите геометрическую фигуру, изображенную на рисунке:

 
AB 
⊥CD                                           AB ⊥ CD

        Две прямые, в результате пересечения которых образуются прямые углы, называются перпендикулярными прямыми

     Cамостоятельно решить№1485-1487 (у);   №1490;   №1492

                                                            Удачи! У вас все получится!

                                                          Берегите себя!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Астрономія 11 клас. Тема: Карликові планети. Пояс Койпера, хмара Оорта. Малі тіла Сонячної системи — астероїди, комети, метеороїди.

Фізика 7 клас. Лабораторна робота№ 8. Дослідження пружних властивостей тіл.

04.04.2022. Понеділок. Фізика 9 клас