13.04. Вторник. Математика 6 класс

 

                                                                          Доброе утро! Мы продолжаем!

                                      Тема: Систематизация и обобщение учебного материала.

 Вспомним:

Уравнение - это ...

/ Равенство, которое содержит неизвестное /.
Например: х + 5 = 17; 2х = - 10.
2. Корень уравнения - это ...
/ Значение неизвестного, которое превращает уравнение в верное равенство /.
3. Решить уравнение - это значит ...
/ Найти все его корни или доказать, что их нет /.
4. Противоположные числа - это ...
/ Числа, которые отличаются только знаками /.
Например 5 и - 5; 0,12 и - 0,12.
5. В сумме противоположные числа равны ...
/ Нулю /.
Готовимся к контрольной работе:

Решите уравнения:

а) 13х– 26 = -130;                б) 5х −3 = 3х −11                   

Решите задачу с помощью уравнения:

2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну. Сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения: в)24(х +2) = 6(х −4);     

4. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч

                                       Удачи! У вас все получится!

                                                 Берегите себя!




     

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Астрономія 11 клас. Тема: Карликові планети. Пояс Койпера, хмара Оорта. Малі тіла Сонячної системи — астероїди, комети, метеороїди.

Фізика 7 клас. Лабораторна робота№ 8. Дослідження пружних властивостей тіл.

10.02.2022. Четвер.Основи здоров'я . 6 клас.