06.04.21. Вторник. Основы здоровья. 8 класс.

Доброе утро! Мы продолжаем!
1. Фронтальный опрос
- Почему подростки попадают в опасные социальные ситуации?
- Есть ли в вашей жизни социальные опасности? Какая помощь вам нужна?
- Умеете ли вы успешно противостоять социальным опасностям? Как именно?
- Каждый ли человек сталкивается с социальными опасностями? Что могут
вспомнить твои родители о социальных опасностях?
1. Решение ситуационной задачи
Валентину понравился мобильный телефон Игоря. Валентин знал, что парень на
каникулах работал дворником, чтобы его купить, но обратился к шантажу, чтобы
отобрать гаджет для себя. Ведь он также знал, что родители не знали о
подработке Игоря, были сразу против этого. В обмен на молчание Валентин
требовал телефон Игоря.
- Относится ли шантаж к правонарушениям?
- Как бы вы действовали на месте Игоря?
Высшая мудрость
Однажды к старому мастеру китайских боевых искусств пришел молодой европеец
и спросил:
- Учитель, я чемпион своей страны по боксу и французской борьбе. Чего бы ты
еще мог научить меня?
Старый Мастер улыбнулся и сказал:
- Представь, что ты гуляешь по городу и случайно забрел туда, где тебя ждут
громилы , чтобы намять тебе бока и ограбить. Поэтому я научу тебя не гулять в
таких местах.
Вопросы:
- Какой был бы ваш ответ, если бы вы были на месте Мастера?
- Почему сказка называется «Самая высокая мудрость»?
Работа по учебнику: параграф 26 Понятие и пределы допустимой самообороны
- Составьте план к ответу на вопрос о понятии и границы допустимой
самообороны
Внимательно просмотреть видео
https://www.youtube.com/watch?v=Rvw_nPhhAPk
составить памятку для учащихся начальных классов
«Правила действия при угрозе уголовных опасностей».
Удачи! У вас все получится!
Берегите себя!
Комментарии
Отправить комментарий